Испанский язык бесплатно on-line. Грамматика. Перевод испанских предложений с озвучанием и много другого интересного!

Жизнь в отпуске

ashevilleПервая неделя нового учебного года. Перевозбуждение после школы, домашние задания, чтение перед сном. Днём дома тишина, трудно поверить своим ушам. Отличная возможность вспомнить лето с 10 неделями сумашествия и развлечений. В этом году мы не поехали за границу по причине папиной загруженной работы. Оказалось столько всего интересного есть в нашем городе. Здесь потрясающая природа, горы, лес и водопады. К нам приезжают отдыхать со всего северо-востока страны. Так же жители Флориды скрываются у нас от невыносимой жары. Могли бы и с запада приезжать, но им там больше интересны Лос Анжелес и Сан Диего. Если люди приезжают к нам отдыхать, получатся, мы жевем в отпуске. Так мы решили 2-3 дня в неделю проводить культурно-развлекательно.

Zipline

Начну с самого моего любимого. Zipline – канатная дорога. Мы знали, что в нашем поселке где-то есть канатная дорога. Мы как те москвичи, которые ни разу не были в Большом Театре. На мое день рожденье мы поехали проверить, что это такое. Перед этим я подготовилась, посмотрела видео на ютуб, позвонила. Дочка, к ее сожалению, не прошла по весу буквально киллограм. Так что пришлось развлекаться по взрослому. Эмоции зашкаливают, даже думать о канатной дороге. Летали как птицы, потрясающе. Началось всё с обмундирования и инструктажа. Потом нас, пять пар, погрузили в два микро автобуса и повезли на вершину горы. Там мы еще немного понимались пешком, в это время инструкторы расказывали о необычных растениях в местном лесу. Для нас они очень даже обычные, точно такие же растут в 5 минутах езды, вокруг нашего дома. А жители Флориды округляли глаза от лианы из которой неделю может сочиться чистейшая питьевая вода или листьев огромного размера, которые индейцы использовали в качестве туалетной бумаги. Потом был свободный полет, потом ещё прогулка по лесу вверх, второй долгий полет с видом на вершины гор, потом еще прогулка и последний, очень крутой и быстрый съезд. Мы были последней парой, кто съезжал и по прибытию все остальные закричали мне Happy Birthday! Класс. Про день рожденье – к сожадению раз в году – можно было отдельную статью написать)))

Fun Depot

Это чисто дочкина разлекаловка. Огромное здание с игровыми автоматами, скалолазаньем, атракционами, картингом, лазерными войнушками. Чистое выманилово денег у родителей. Просто карточкой проводишь и 20 секунд счастья на автомате. У меня в этом месте сразу начинает болеть голова от шума и громкой музыки. А у детей загораются глаза и выманить их оттуда можно только рестораном, и то часа так через три. Правда, я первый раз попробовала мини-гольф, единственное развлечение для меня. Пришлось поддаваться дочке, для поддержания ее хорошего настроения.

Tubing

tubing-asheville

zentubingzenTubing – это медленное сплавление по реке на больших надувных кругах. Что-то типо рафтинга для ленивых. Ничего делать не надо, сел и поехал, речка сама донесет до пункта встречи.Интересный факт, что French Broad River – одна из немногих рек в мире, которая течет с юга на север, как то неожиданно течение направленно в противоположную сторону. В этом тубинге все продумано до мелочек. У них три базовые станции. Паркуешься у одной из станций, микроавтобус тебя везет до следующей станции вверх по течению. Там надеваешь спасательный жилет (по желанию), cадишься на большой круг и сплавляешься, а там тебя ждет твоя же припаркованная машина. К сожадению, с собой не брала телефон , чтобы случайно не утопить, так что фотографии из интрнета. Очень классное и недорогое развлечение. $20 для взрослого и детишки от 4-х лет могут сплавляться вместе с родителями. Ещё можно прикрепить специальный холодильник и взять с собой напитки, потому что сплавление занимает в районе двух часов. Супер релаксинг отдых.

Water Park

wildernessЕщё одно из популярных развлечений, занимающее ведущее место в нашем списке – это аквапарк. За этим мы ездим в соседний штат Теннесси. Sevirville один городов развлечений, построенный в степи. Чего там только нет. Типо Лас Вегаса, только в тысячу раз меньше. Несколько аквапарков, парк атракционов, рестораны на любой вкус, крази шоппинг, недорогие вертолетные прогулки и много другого. Мы всегда останавливаемся в одном и том же отеле, в котором есть большой аквапарк. В оплату комнаты входит посещение акпарка. Открытого и закрытого. В этот раз в крытом аквапарке сильно пахло хлоркой, поэтому вся масса народы была на улице. Мы постояли 15 минут в очереди на одну горку и пошли обратно в закрытый парк. Накатались вдоволь, мне надолго впечатлений хватит, а вот дети уже бы поехали опять. А вечером, после ужина, когда уже не хачется купаться, мы ходили в огромный павельон аттракционов на территории этого же отеля. К сожадению, моя дочка была в шлепках и ей не разрешили скалалазить и ходить по тропе с препятствиями. Но все остальное она играла с удовольствием.

Science program in Library

Библиотека была в списке развлечений. Смешно звучит, но правда. Раз в месяц сотрудники научного музея проводили занятия для детей. Было интересно, я узнала много нового. Например, один раз рассказывали про пищеварительную систему. Дети доставали из огромного плюшевого человека органы, рассказывали для чего они нужно. Потом надували настоящие лёгкие свиньи (которые идентичные человеческим). Сравнивали лёгкие курильщиков и здоровых людей. “Дети, вы хотите курить, чтобы ваши лёгкие стали такие черные и не держали кислород?” – “Noooo!!!”
В другой раз ставили опыты с жидким азотом. Показывали, как изменяются обьекты типо воздушного и резинового шариков в экстремально холодной температуре. А в конце занятия они вылили жидкий азот на пол и все дети бегали в этом холодной тумане. Лучше один раз увидеть, чем десять раз рассказать. Так же в библиотеке была акция, при посещении за время каникул библиотеки 4 раза давали бесплатную книгу. И каждый поход в библиотеку заканчивался в японском ресторане Soba, что подогревало интерес к чтению у моего ангела.

And everything else…

В остальные дни мы ездили в разные парки, кафе-мороженное, несколько раз iloveashevilleв Южную Каролину (разогнать тоску), мини-зоопарк, шоппинг вообще не равлечение, а необходимость.
Открыли для себя общественный бассейн в нашем поселке. $3 с человека и плавай хоть целый день с видом на горы. Но как всегда, нет предела совершенству и для идеальной жизни в отпуске нам не хватало моря. Маленькая капля дегтя в огромной бочке мёда. Столько всего ещё не изведано и не посещено, что уже можно писать план на cледующий год.