Испанский язык бесплатно on-line. Грамматика. Перевод испанских предложений с озвучанием и много другого интересного!
Медельин (Колумбия)

medellin-colombiaМы давно хотели посетить Латинскую Америку; долго изучали, куда именно мы хотим поехать в первую очередь. Смотрели видео, фотографии, читали блоги путешественников и экспатов (тех, кто живет заграницей), сравнивали цены, знакомились с маленькими городами. Тогда казалось, что мы всё это время путешествовали, только чужими глазами. Пока мы все это изучали (ездили на море), племянница мужа влюбилась в колумбийца, вызвала его в страну по визе жениха/неветы и вышла замуж. В один момент оказалось, что у нас семья в Латинской Америке. Колумбийские родители несколько приезжали к нам в гости, здесь очень пригодилось знание испанского. Один раз колумбийская свекровь приглашала нас на традиционный колубийский ужин.

Вопрос сам собой разрешился. Не поехать в Колумбию было бы оскорбительно для наших новых родственников, ведь они так эмоционально расхваливали свою страну. Но мы поехали не в Боготу, где они нам всё обещали показать, а в город Медельин. Мы любим побыть одни и сами все попробовать без больших компаний и постоянной тусовки. Про Медельин мы много слышали: это город с вечной весной, родина наркобарона Эскобара, один из самых инновационных городов мира.
Прямой рейс Атланта – Медельин приятно удивил: новый колумбийский самолёт, вкусная еда, красивейшие стюардессы, совершенно другой ландшафт (зелёные холмы). Такси из аэропорта в гостиницу никогда не забуду. Я НЕ МОГЛА ДЫШАТЬ от красоты видов на город, это нужно видеть, даже 600 тысяч слов не хватит, чтобы описать эту красоту. Вдоль дороги сорняками растут монстеры, фикусы, орхидеи и другие дорогущие комнатные растения. В Медельине круглый год температуры +24 градуса. Удивительное чувство при выходе на балкон не чувствуешь разницу температуры внутри и снаружи, утром или вечером. Абсолютный комфорт.medellin-5

Знаете выражение “С Луны свалились”? Так это про нас в Колумбии. Мы ожидали увидеть страну третьего мира, а попали в современнейший красивейший город. Наши глаза были широко раскрыты на всём протяжении отпуска. Эскалаторы на улицах вместо лестниц для удобного перемещения, 7 этажные торговые центры, чистота и красота!, скоростное наземное метро с приятной латиноамериканской музыкой, везде свежие живые цветы. Всего так сразу и не перечислишь. Незабываемое впечатление оказала пара огромных красных попугаев пролетающая над городом. Удивительно, как экзотика прекрасно уживается в мегаполисе.

В воскресенье была перекрыта центральная улица, что-то типо “День Здоровья”. Люди бегали, гуляли с колясками, ездили на роликах, скейтах, велосипедах. Меня всегда восхищает всеобщий трезвый позитив. Около нашего отеля была установлена одна из “освежающих станций”, куда можно было подойти и сбызгуться из автоматического распылителя воды или просто попить. Ну а мы по центральной улице ходили из ресторана в ресторан и не могли нарадоваться свежим сокам и разнообразию морепродуктов. Обычно мы используем приложение TripAdvisor, нажимаем кнопку Near me Now и выбираем, куда пойти. Благодарность всем людям, оставляющим свои отзывы после посещения ресторанов, гостиниц и достопримечательностей.
В Медельине много мест, куда можно пойти: medellin1 Конечно же, смотровая площадка с потрясающим видом на город с высоты птичьего полёта. Канатная дорога, ведущая в верхние парки. Мы на канатной дороге проехали, но в парки не пошли. Погуляли недалеко от станции, по рынку (купили бабушке в подарок красивое пончо), попробовали эмпанадас и поехали обратно. Очень красивый парк рядом с Университетом, гуляя в его джунглях никогда не подумаешь, что находишься в центре миллионного города. Смотрели, как игуаны падают в озеро. Летом в этом парке выставляют половинки арбузов, на которые налетают всевозможные экзотические бабочки. Очень много местных жителей, гуляют с семьями, размеренно и счастливо. Особенно хочется отметить красоту людей. Колумбийцы очень красивые, от мала до велика, все. Просто приятно было ходить по улицам и смотреть на людей. В Медельине очень мало туристов. В основном все едут в Боготу или Картахену. А мы умудрились слетать на несколько дней в Санта-Марту, небольшой городок на море, недалеко от Картахены. Об этом напишу в следующий раз. flower-bird

В 80/90-е годы наркобарон Пабло Эскобар вложил много денег в Медельин, его родной город. Это было очень трудное время для страны. Сейчас это позади. На улицах нет пьяных, бездомных и наркоманов (мы жили в хорошем районе Poblado, что происходит в районе трущоб трудно сказать). Присутствовало чувство безопасности и комфорта на всём протяжении отпуска. Люди, уставшие от насилия и наркомании, хотят забыть прошлое и начать со свежего старта. Сейчас они свою страну называют “Лидер по производству кофе”. Каждый год 1 декабря по всему городу раздаются несанкционированные фейверки в честь барона Эскобара (тирана, при котором начался расцвет Колумбии).
Два ежегодных значимых события в жизни Медельина: цветочный фестиваль в июле и Рождественские огни в декабре. Обобщая о проведённом времени, очень рекомендую отпуск в Колумбии. Потрясающая страна. Я в неё влюбилась без остатка и не могу дождаться, когда мы поедем туда снова. Хотя в мире столько удивительных мест, хочется везде побывать/погулять/попробовать/изучить, особенно в Латинской Америке.

Возможно вам будет также интересно прочитать: